Пользовательские анимации¶
Эта страница была перенесена из старой версии документации.
В процессе переписывания документации некоторые страницы могут быть немного устаревшими.
Если нашего набора предопределенных анимаций вам недостаточно, то эта вкладка - то, что вы ищете.
Пользовательская анимация выхода¶
Наши конструкторы анимации выхода из игры делают следующее: генерируют функцию worklet, которая возвращает данные, необходимые для запуска определенной анимации. Шаблон высокого уровня выглядит следующим образом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | |
values- содержит информацию о том, где был отображен вид и каковы его размерыvalues.currentOriginX- координата X левого верхнего угла в родительской системе координатvalues.currentOriginY- координата Y левого верхнего угла в родительской системе координатvalues.currentWidth- ширина видаvalues.currentHeight- высота представленияvalues.currentGlobalOriginX- координата X левого верхнего угла в глобальной системе координатvalues.currentGlobalOriginY- координата Y левого верхнего угла в глобальной системе координат
Пример¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 | |
Пользовательская анимация входа¶
Наш конструктор входной анимации делает "под капотом" генерацию функции worklet, которая возвращает данные, необходимые для запуска конкретной анимации. Шаблон высокого уровня выглядит следующим образом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | |
values- содержит информацию о том, где должен отображаться вид и каковы его размерыvalues.targetOriginX- координата X левого верхнего угла в родительской системе координатvalues.targetOriginY- координата Y левого верхнего угла в родительской системе координатvalues.targetWidth- ширина видаvalues.targetHeight- высота представленияvalues.targetGlobalOriginX- координата X левого верхнего угла в глобальной системе координатvalues.targetGlobalOriginY- координата Y левого верхнего угла в глобальной системе координат
Пример¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 | |
Пользовательский переход макета¶
То, что делают наши построители переходов макета под капотом, - это генерация функции worklet, которая возвращает необходимые данные для запуска конкретного перехода. Шаблон высокого уровня выглядит следующим образом:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | |
values- содержит информацию о начале и размерах вида до и после негоvalues.targetOriginX- координата X левого верхнего угла в родительской системе координатvalues.targetOriginY- координата Y левого верхнего угла в родительской системе координатvalues.targetWidth- ширина видаvalues.targetHeight- высота представленияvalues.targetGlobalOriginX- координата X левого верхнего угла в глобальной системе координатvalues.targetGlobalOriginY- координата Y левого верхнего угла в глобальной системе координатvalues.currentOriginX- координата X левого верхнего угла в родительской системе координат (до)values.currentOriginY- координата Y левого верхнего угла в родительской системе координат (до)values.currentWidth- ширина вида (до)values.currentHeight- высота представления (до)values.currentGlobalOriginX- координата X левого верхнего угла в глобальной системе координат (до)values.currentGlobalOriginY- координата Y левого верхнего угла в глобальной системе координат (до)
Пример¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | |
Другие факты¶
Каждый компонент Reanimated имеет свое общее значение, которое сохраняет текущие анимации, назначенные этому компоненту. Если вы хотите начать новую анимацию для определенного свойства и не указали начальное значение для него, то начальное значение будет взято из последней анимации, которая была назначена компоненту. Единственным исключением является анимация Entering, поскольку у нас нет возможности получить значения предыдущих анимаций.