Анимации входа/выхода¶
Анимации входа/выхода позволяют анимировать элементы при их добавлении и удалении из иерархии представления.
Reanimated поставляется с кучей предопределенных анимаций, которые можно настраивать. Для более сложных случаев можно использовать Keyframes или создавать собственные пользовательские анимации входа/выхода.
Fade¶
FadeX позволяет создать анимацию затухания.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |
Доступные анимации затухания:
- Вход:
FadeIn,FadeInRight,FadeInLeft,FadeInUp,FadeInDown. - Выход:
FadeOut,FadeOutRight,FadeOutLeft,FadeOutUp,FadeOutDown.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
FadeIn | {opacity: 0} |
FadeInDown | {opacity: 0, transform: [{ translateY: 25 }]} |
FadeInLeft | {opacity: 0, transform: [{ translateX: -25 }]} |
FadeInRight | {opacity: 0, transform: [{ translateX: 25 }]} |
FadeInUp | {opacity: 0, transform: [{ translateY: -25 }]} |
FadeOut | {opacity: 1} |
FadeOutDown | {opacity: 1, transform: [{ translateY: 0 }]} |
FadeOutLeft | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }]} |
FadeOutRight | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }]} |
FadeOutUp | {opacity: 1, transform: [{ translateY: 0 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: число)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, используют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Bounce¶
BounceX позволяет создать анимацию прыжков.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации отскока:
- Ввод:
BounceIn,BounceInRight,BounceInLeft,BounceInUp,BounceInDown. - Выход:
BounceOut,BounceOutRight,BounceOutLeft,BounceOutUp,BounceOutDown.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
BounceIn | {transform: [{ scale: 0 }]} |
BounceInRight | {transform: [{ translateX: values.windowWidth }]} |
BounceInLeft | {transform: [{ translateX: -values.windowWidth }]} |
BounceInUp | {transform: [{ translateY: -values.windowHeight }]} |
BounceInDown | {transform: [{ translateY: values.windowHeight}]} |
BounceOut | {transform: [{ scale: 1 }]} |
BounceOutRight | {transform: [{ translateX: 0 }]} |
BounceOutLeft | {transform: [{ translateX: 0 }]} |
BounceOutUp | {transform: [{ translateY: 0 }]} |
BounceOutDown | {transform: [{ translateY: 0 }]} |
Модификаторы¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равно600..delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и заданной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Flip¶
FlipX позволяет создавать анимацию, основанную на вращении по определенной оси.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации переворачивания:
- Ввод:
FlipInEasyX,FlipInEasyY,FlipInXDown,FlipInXUp,FlipInYLeft,FlipInYRight. - Выход:
FlipOutEasyX,FlipOutEasyY,FlipOutXDown,FlipOutXUp,FlipOutYLeft,FlipOutYRight.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
FlipInEasyX | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '90deg' }]} |
FlipInEasyY | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '90deg' }]} |
FlipInXDown | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '-90deg' }, { translateY: targetValues.targetHeight }]} |
FlipInXUp | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '90deg' }, { translateY: -targetValues.targetHeight }]} |
FlipInYLeft | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '-90deg' }, { translateX: -targetValues.targetWidth } ]} |
FlipInYRight | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '90deg' }, { translateX: targetValues.targetWidth } ]} |
FlipOutEasyX | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '0deg' }]} |
FlipOutEasyY | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '0deg' }]} |
FlipOutXDown | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '0deg' }, { translateY: 0 }]} |
FlipOutXUp | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '0deg' }, { translateY: 0 }]} |
FlipOutYLeft | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '0deg' }, { translateX: 0 }]} |
FlipOutYRight | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '0deg' }, { translateX: 0 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, используют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
LightSpeed¶
LightSpeedX позволяет создать анимацию горизонтально движущегося объекта с изменением непрозрачности и перекоса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации скорости света:
- Вход:
LightSpeedInRight,LightSpeedInLeft. - Выход:
LightSpeedOutRight,LightSpeedOutLeft.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
LightSpeedInLeft | {opacity: 0, transform: [{ translateX: -values.windowWidth }, { skewX: '45deg' }]} |
LightSpeedInRight | {opacity: 0, transform: [{ translateX: values.windowWidth }, { skewX: '-45deg' }]} |
LightSpeedOutLeft | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }, { skewX: '0deg' }]} |
LightSpeedOutRight | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }, { skewX: '0deg' }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, используют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Pinwheel¶
PinwheelX позволяет создавать анимацию на основе вращения, масштаба и непрозрачности.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации колес:
- Ввод:
PinwheelIn - Выход:
PinwheelOut.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
PinwheelIn | {opacity: 0, transform: [{ scale: 0 }, {rotate: '5'}]} |
PinwheelOut | {opacity: 1, transform: [{ scale: 1 }, {rotate: '0'}]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Roll¶
RollX позволяет создать анимацию горизонтально движущегося объекта с вращением.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации роликов:
- Вход:
RollInRight,RollInLeft. - Выход:
RollOutRight,RollOutLeft.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
RollInLeft | {transform: [{ translateX: -values.windowWidth }, { rotate: '-180deg' }]} |
RollInRight | {transform: [{ translateX: values.windowWidth }, { rotate: '180deg' }]} |
RollOutLeft | {transform: [{ translateX: 0 }, { rotate: '0deg' }]} |
RollOutRight | {transform: [{ translateX: 0 }, { rotate: '0deg' }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Rotate¶
RotateX позволяет создать анимацию вращения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации поворота:
- Ввод:
RotateInDownLeft,RotateInDownRight,RotateInUpLeft,RotateInUpRight. - Выход:
RotateOutDownLeft,RotateOutDownRight,RotateOutUpLeft,RotateOutUpRight.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
RotateInDownLeft | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '-90deg' }, { translateX: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }, { translateY: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }]} |
RotateInDownRight | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '90deg' }, { translateX: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }, { translateY: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }]} |
RotateInUpLeft | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '90deg' }, { translateX: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }, { translateY: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }]} |
RotateInUpRight | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '-90deg' }, { translateX: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }, { translateY: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }]} |
RotateOutDownLeft | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
RotateOutDownRight | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
RotateOutUpLeft | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
RotateOutUpRight | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Slide¶
SlideX позволяет создать анимацию горизонтально или вертикально движущегося объекта.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Available slide animations:
- Entering:
SlideInRight,SlideInLeft,SlideInUp,SlideInDown - Exiting:
SlideOutRight,SlideOutLeft,SlideOutUp,SlideOutDown
These are the initial values for each animation that can be customized with the withInitialValues modifier.
| Name | Config |
|---|---|
SlideInDown | {originY: values.targetOriginY + values.windowHeight} |
SlideInLeft | {originX: values.targetOriginX - values.windowWidth} |
SlideInRight | {originX: values.targetOriginX + values.windowWidth} |
SlideInUp | {originY: -values.windowHeight} |
SlideOutDown | {originY: values.currentOriginY} |
SlideOutLeft | {originX: values.currentOriginX} |
SlideOutRight | {originX: values.currentOriginX} |
SlideOutUp | {originY: values.currentOriginY} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Stretch¶
StretchX позволяет создать анимацию, основанную на масштабировании по оси X или Y.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
Доступные анимации растяжения:
- Ввод:
StretchInX,StretchInY. - Выход:
StretchOutX,StretchOutY.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
StretchInX | {transform: [{ scaleX: 0 }]} |
StretchInY | {transform: [{ scaleY: 0 }]} |
StretchOutX | {transform: [{ scaleX: 1 }]} |
StretchOutY | {transform: [{ scaleY: 1 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Zoom¶
ZoomX позволяет создать анимацию, основанную на масштабе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |
Доступные анимации масштабирования:
- Вход:
ZoomIn,ZoomInDown,ZoomInEasyDown,ZoomInEasyUp,ZoomInLeft,ZoomInRight,ZoomInRotate,ZoomInUp. - Выход:
ZoomOut,ZoomOutDown,ZoomOutEasyDown,ZoomOutEasyUp,ZoomOutLeft,ZoomOutRight,ZoomOutRotate,ZoomOutUp.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues.
| Имя | Конфигурация |
|---|---|
ZoomIn | {transform: [{ scale: 0 }]} |
ZoomInDown | {transform: [{ translateY: values.windowHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomInEasyDown | {transform: [{ translateY: values.targetHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomInEasyUp | {transform: [{ translateY: -values.targetHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomInLeft | {transform: [{ translateX: -values.windowWidth }, { scale: 0 }]} |
ZoomInRight | {transform: [{ translateX: values.windowWidth }, { scale: 0 }]} |
ZoomInRotate | {transform: [{ scale: 0 }, { rotate: rotate }]} |
ZoomInUp | {transform: [{ translateY: -values.windowHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomOut | {transform: [{ scale: 1 }]} |
ZoomOutDown | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutEasyDown | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutEasyUp | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutLeft | {transform: [{ translateX: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutRight | {transform: [{ translateX: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutRotate | {transform: [{ scale: 1 }, { rotate: '0' }]} |
ZoomOutUp | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming.
1 | |
.duration(durationMs: number)- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300..easing(easingFunction: EasingFunction)- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad).
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify().
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring.
1 2 3 4 5 6 7 | |
.springify()включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10..mass( value: number)- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1..stiffness(value: number)определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100..overshootClamping(value: boolean)определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse..restDisplacementThreshold( value: number)- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001..restSpeedThreshold( value: number)- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 | |
.delay(durationMs: number)- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0..randomDelay()рандомизирует задержку анимации между0и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinishedвtrue, если анимация завершается без прерываний, иfalseв противном случае.
Совместимость с платформами¶
| Android | iOS | Web |
|---|---|---|
| ✅ | ✅ | ❌ |