Анимации входа/выхода¶
Анимации входа/выхода позволяют анимировать элементы при их добавлении и удалении из иерархии представления.
Reanimated поставляется с кучей предопределенных анимаций, которые можно настраивать. Для более сложных случаев можно использовать Keyframes или создавать собственные пользовательские анимации входа/выхода.
Fade¶
FadeX
позволяет создать анимацию затухания.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
Доступные анимации затухания:
- Вход:
FadeIn
,FadeInRight
,FadeInLeft
,FadeInUp
,FadeInDown
. - Выход:
FadeOut
,FadeOutRight
,FadeOutLeft
,FadeOutUp
,FadeOutDown
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
FadeIn | {opacity: 0} |
FadeInDown | {opacity: 0, transform: [{ translateY: 25 }]} |
FadeInLeft | {opacity: 0, transform: [{ translateX: -25 }]} |
FadeInRight | {opacity: 0, transform: [{ translateX: 25 }]} |
FadeInUp | {opacity: 0, transform: [{ translateY: -25 }]} |
FadeOut | {opacity: 1} |
FadeOutDown | {opacity: 1, transform: [{ translateY: 0 }]} |
FadeOutLeft | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }]} |
FadeOutRight | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }]} |
FadeOutUp | {opacity: 1, transform: [{ translateY: 0 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: число)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, используют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Bounce¶
BounceX
позволяет создать анимацию прыжков.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации отскока:
- Ввод:
BounceIn
,BounceInRight
,BounceInLeft
,BounceInUp
,BounceInDown
. - Выход:
BounceOut
,BounceOutRight
,BounceOutLeft
,BounceOutUp
,BounceOutDown
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
BounceIn | {transform: [{ scale: 0 }]} |
BounceInRight | {transform: [{ translateX: values.windowWidth }]} |
BounceInLeft | {transform: [{ translateX: -values.windowWidth }]} |
BounceInUp | {transform: [{ translateY: -values.windowHeight }]} |
BounceInDown | {transform: [{ translateY: values.windowHeight}]} |
BounceOut | {transform: [{ scale: 1 }]} |
BounceOutRight | {transform: [{ translateX: 0 }]} |
BounceOutLeft | {transform: [{ translateX: 0 }]} |
BounceOutUp | {transform: [{ translateY: 0 }]} |
BounceOutDown | {transform: [{ translateY: 0 }]} |
Модификаторы¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равно600
..delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и заданной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Flip¶
FlipX
позволяет создавать анимацию, основанную на вращении по определенной оси.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации переворачивания:
- Ввод:
FlipInEasyX
,FlipInEasyY
,FlipInXDown
,FlipInXUp
,FlipInYLeft
,FlipInYRight
. - Выход:
FlipOutEasyX
,FlipOutEasyY
,FlipOutXDown
,FlipOutXUp
,FlipOutYLeft
,FlipOutYRight
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
FlipInEasyX | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '90deg' }]} |
FlipInEasyY | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '90deg' }]} |
FlipInXDown | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '-90deg' }, { translateY: targetValues.targetHeight }]} |
FlipInXUp | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '90deg' }, { translateY: -targetValues.targetHeight }]} |
FlipInYLeft | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '-90deg' }, { translateX: -targetValues.targetWidth } ]} |
FlipInYRight | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '90deg' }, { translateX: targetValues.targetWidth } ]} |
FlipOutEasyX | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '0deg' }]} |
FlipOutEasyY | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '0deg' }]} |
FlipOutXDown | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '0deg' }, { translateY: 0 }]} |
FlipOutXUp | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateX: '0deg' }, { translateY: 0 }]} |
FlipOutYLeft | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '0deg' }, { translateX: 0 }]} |
FlipOutYRight | {transform: [{ perspective: 500 }, { rotateY: '0deg' }, { translateX: 0 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, используют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
LightSpeed¶
LightSpeedX
позволяет создать анимацию горизонтально движущегося объекта с изменением непрозрачности и перекоса.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации скорости света:
- Вход:
LightSpeedInRight
,LightSpeedInLeft
. - Выход:
LightSpeedOutRight
,LightSpeedOutLeft
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
LightSpeedInLeft | {opacity: 0, transform: [{ translateX: -values.windowWidth }, { skewX: '45deg' }]} |
LightSpeedInRight | {opacity: 0, transform: [{ translateX: values.windowWidth }, { skewX: '-45deg' }]} |
LightSpeedOutLeft | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }, { skewX: '0deg' }]} |
LightSpeedOutRight | {opacity: 1, transform: [{ translateX: 0 }, { skewX: '0deg' }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, используют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Pinwheel¶
PinwheelX
позволяет создавать анимацию на основе вращения, масштаба и непрозрачности.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации колес:
- Ввод:
PinwheelIn
- Выход:
PinwheelOut
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
PinwheelIn | {opacity: 0, transform: [{ scale: 0 }, {rotate: '5'}]} |
PinwheelOut | {opacity: 1, transform: [{ scale: 1 }, {rotate: '0'}]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Roll¶
RollX
позволяет создать анимацию горизонтально движущегося объекта с вращением.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации роликов:
- Вход:
RollInRight
,RollInLeft
. - Выход:
RollOutRight
,RollOutLeft
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
RollInLeft | {transform: [{ translateX: -values.windowWidth }, { rotate: '-180deg' }]} |
RollInRight | {transform: [{ translateX: values.windowWidth }, { rotate: '180deg' }]} |
RollOutLeft | {transform: [{ translateX: 0 }, { rotate: '0deg' }]} |
RollOutRight | {transform: [{ translateX: 0 }, { rotate: '0deg' }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Rotate¶
RotateX
позволяет создать анимацию вращения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации поворота:
- Ввод:
RotateInDownLeft
,RotateInDownRight
,RotateInUpLeft
,RotateInUpRight
. - Выход:
RotateOutDownLeft
,RotateOutDownRight
,RotateOutUpLeft
,RotateOutUpRight
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
RotateInDownLeft | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '-90deg' }, { translateX: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }, { translateY: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }]} |
RotateInDownRight | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '90deg' }, { translateX: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }, { translateY: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }]} |
RotateInUpLeft | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '90deg' }, { translateX: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }, { translateY: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }]} |
RotateInUpRight | {opacity: 0, transform: [{ rotate: '-90deg' }, { translateX: -(values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2) }, { translateY: values.targetWidth / 2 - values.targetHeight / 2 }]} |
RotateOutDownLeft | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
RotateOutDownRight | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
RotateOutUpLeft | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
RotateOutUpRight | {opacity: 1, transform: [{ rotate: '0deg' }, { translateX: 0 }, { translateY: 0 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Slide¶
SlideX
позволяет создать анимацию горизонтально или вертикально движущегося объекта.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Available slide animations:
- Entering:
SlideInRight
,SlideInLeft
,SlideInUp
,SlideInDown
- Exiting:
SlideOutRight
,SlideOutLeft
,SlideOutUp
,SlideOutDown
These are the initial values for each animation that can be customized with the withInitialValues
modifier.
Name | Config |
---|---|
SlideInDown | {originY: values.targetOriginY + values.windowHeight} |
SlideInLeft | {originX: values.targetOriginX - values.windowWidth} |
SlideInRight | {originX: values.targetOriginX + values.windowWidth} |
SlideInUp | {originY: -values.windowHeight} |
SlideOutDown | {originY: values.currentOriginY} |
SlideOutLeft | {originX: values.currentOriginX} |
SlideOutRight | {originX: values.currentOriginX} |
SlideOutUp | {originY: values.currentOriginY} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Stretch¶
StretchX
позволяет создать анимацию, основанную на масштабировании по оси X
или Y
.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 |
|
Доступные анимации растяжения:
- Ввод:
StretchInX
,StretchInY
. - Выход:
StretchOutX
,StretchOutY
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
StretchInX | {transform: [{ scaleX: 0 }]} |
StretchInY | {transform: [{ scaleY: 0 }]} |
StretchOutX | {transform: [{ scaleX: 1 }]} |
StretchOutY | {transform: [{ scaleY: 1 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Zoom¶
ZoomX
позволяет создать анимацию, основанную на масштабе.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 |
|
Доступные анимации масштабирования:
- Вход:
ZoomIn
,ZoomInDown
,ZoomInEasyDown
,ZoomInEasyUp
,ZoomInLeft
,ZoomInRight
,ZoomInRotate
,ZoomInUp
. - Выход:
ZoomOut
,ZoomOutDown
,ZoomOutEasyDown
,ZoomOutEasyUp
,ZoomOutLeft
,ZoomOutRight
,ZoomOutRotate
,ZoomOutUp
.
Это начальные значения для каждой анимации, которые могут быть настроены с помощью модификатора withInitialValues
.
Имя | Конфигурация |
---|---|
ZoomIn | {transform: [{ scale: 0 }]} |
ZoomInDown | {transform: [{ translateY: values.windowHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomInEasyDown | {transform: [{ translateY: values.targetHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomInEasyUp | {transform: [{ translateY: -values.targetHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomInLeft | {transform: [{ translateX: -values.windowWidth }, { scale: 0 }]} |
ZoomInRight | {transform: [{ translateX: values.windowWidth }, { scale: 0 }]} |
ZoomInRotate | {transform: [{ scale: 0 }, { rotate: rotate }]} |
ZoomInUp | {transform: [{ translateY: -values.windowHeight }, { scale: 0 }]} |
ZoomOut | {transform: [{ scale: 1 }]} |
ZoomOutDown | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutEasyDown | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutEasyUp | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutLeft | {transform: [{ translateX: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutRight | {transform: [{ translateX: 0 }, { scale: 1 }]} |
ZoomOutRotate | {transform: [{ scale: 1 }, { rotate: '0' }]} |
ZoomOutUp | {transform: [{ translateY: 0 }, { scale: 1 }]} |
Модификаторы¶
Time-based¶
Модификаторы, основанные на времени, ретранслируют функцию withTiming
.
1 |
|
.duration(durationMs: number)
- продолжительность анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна300
..easing(easingFunction: EasingFunction)
- функция easing, определяющая кривую анимации. По умолчаниюEasing.inOut(Easing.quad)
.
Временные модификаторы не имеют эффекта при использовании .springify()
.
Spring-based¶
Модификаторы, основанные на пружинах, ретранслируют функцию withSpring
.
1 2 3 4 5 6 7 |
|
.springify()
включает конфигурацию анимации на основе пружин..damping(value: number)
определяет, как быстро пружина прекращает движение. Большее значение демпфирования означает, что пружина будет быстрее приходить в состояние покоя. По умолчанию10
..mass( value: number)
- это масса пружины. Уменьшение этого значения ускоряет анимацию. По умолчанию1
..stiffness(value: number)
определяет, насколько пружина упруга. По умолчанию100
..overshootClamping(value: boolean)
определяет, может ли пружина перескочить через заданное положение. По умолчаниюfalse
..restDisplacementThreshold( value: number)
- смещение, ниже которого пружина будет защелкиваться в заданном положении без дальнейших колебаний. По умолчанию0.001
..restSpeedThreshold( value: number)
- скорость в пикселях в секунду, начиная с которой пружина будет защелкиваться в заданное положение без дальнейших колебаний. По умолчанию2
.
Common¶
1 2 3 4 5 6 7 8 |
|
.delay(durationMs: number)
- задержка перед началом анимации (в миллисекундах). По умолчанию равна0
..randomDelay()
рандомизирует задержку анимации между0
и указанной задержкой. Используется 1000 мс, если задержка не была указана..withInitialValues(values: StyleProps)
позволяет переопределить начальную конфигурацию анимации..withCallback(callback: (finished: boolean) => void)
- обратный вызов, который будет выполнен после завершения анимации. Устанавливает значениеfinished
вtrue
, если анимация завершается без прерываний, иfalse
в противном случае.
Совместимость с платформами¶
Android | iOS | Web |
---|---|---|
✅ | ✅ | ❌ |