Анимация по ключевым кадрам¶
Эта страница была перенесена из старой версии документации.
В процессе переписывания документации некоторые страницы могут быть немного устаревшими.
Документ объясняет, как можно определить сложную анимацию, используя простую и популярную схему определения анимации - ключевые кадры.
Как определить анимацию с ключевыми кадрами?¶
1. Импортировать ключевой кадр¶
1 | |
2. Создайте объект Keyframe, определите начальное и конечное состояние¶
В конструктор Keyframe передайте объект с определениями вашей анимации. Ключи объекта должны находиться в диапазоне 0-100 и соответствовать ходу анимации, поэтому в 0 присвойте объекту стиль, который вы хотите видеть в начале анимации, а в 100 - стиль, который вы хотите видеть в конце анимации.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |
Вместо того чтобы использовать 0 и 100, можно задать точки границы с помощью ключевых слов from и to. Результат будет таким же.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | |
Указание ключевого кадра 0 или from является обязательным, поскольку он содержит начальное состояние объекта, который необходимо анимировать. Убедитесь, что вы указали начальное значение для всех свойств стиля, которые вы хотите анимировать в других ключевых кадрах. Помните, что не следует указывать одновременно ключевые кадры 0 и from, или 100 и to, так как это приведет к конфликту парсинга.
3. Добавление средних точек¶
Между крайними точками можно определить средние точки, в которых объект должен иметь определенные стилевые свойства. Помните, что задавать стиль можно только для тех свойств, для которых задано начальное значение в ключевом кадре 0 или from. Если вы хотите анимировать стиль трансформации, убедитесь, что все свойства в массиве трансформации находятся в одном и том же порядке во всех ключевых кадрах.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 | |
4. Настройка переходов с помощью функции смягчения¶
Если свойство easing не указано, то по умолчанию используется функция линейного смягчения.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | |
Как использовать анимацию с ключевыми кадрами?¶
В настоящее время анимацию с использованием ключевых кадров можно задать только для анимации входа и выхода.
1. Выберите компонент Animated Component, вход или выход которого вы хотите анимировать.¶
1 2 3 | |
2. Настройка анимации¶
1 2 3 | |
Имеющиеся модификаторы¶
Порядок модификаторов не имеет значения.
продолжительность¶
по умолчанию: 500 Сколько времени должна длиться анимация.
задержка¶
по умолчанию: 0 Позволяет запускать анимацию с заданной задержкой.
withCallback¶
Позволяет выполнить код при завершении анимации ключевого кадра.
Пример¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 | |