runOnUI¶
runOnUI позволяет асинхронно запускать workletized функции на UI thread.
Чаще всего используется либо с useEffect для запуска анимации при монтировании/демонтировании компонента, либо с функциями measure и scrollTo, которые имеют реализацию только в потоке UI.
Справочник¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | |
Определения типов
1 2 3 | |
Аргументы¶
fn¶
Ссылка на функцию, которую необходимо выполнить в потоке UI thread из потока JavaScript thread. Аргументы вашей функции должны быть переданы в функцию, возвращаемую из runOnUI, т.е. runOnUI(myWorklet)(10);.
Возвращает¶
runOnUI возвращает функцию, принимающую аргументы для функции, переданной в качестве первого аргумента.
Не забудьте вызвать функцию, возвращаемую из runOnUI.
Example¶
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 | |
Замечания¶
-
При реализации анимации следует сначала обратиться к более общим решениям, таким как
useDerivedValue,useAnimatedReactionили выполнение кода в обратных вызовах жестов, и использоватьrunOnUIтолько после того, как вы попробовали другие методы. -
Распространенной ошибкой является выполнение функции внутри runOnUI следующим образом:
. Здесь правильным будетrunOnUI(myWorklet(10))()runOnUI(myWorklet)(10). -
Переданный в качестве аргумента обратный вызов автоматически workletized и готов к запуску на UI thread.
-
Убедитесь, что не следует выполнять
runOnUIв потоке UI, так как это приведет к ошибке.
Совместимость с платформами¶
| Android | iOS | Web |
|---|---|---|
| ✅ | ✅ | ✅ |