Перейти к содержанию

TouchableWithoutFeedback

Если вы ищете более широкий и перспективный способ обработки сенсорного ввода, обратите внимание на API Pressable.

Не используйте его, если у вас нет очень веских причин. Все элементы, реагирующие на нажатие, должны иметь визуальную обратную связь при касании.

TouchableWithoutFeedback поддерживает только один дочерний элемент. Если вы хотите иметь несколько дочерних компонентов, оберните их в View. Важно отметить, что TouchableWithoutFeedback работает путем клонирования своего дочернего компонента и применения к нему пропса responder. Поэтому необходимо, чтобы любые промежуточные компоненты передавали эти пропсы базовому компоненту React Native.

Шаблон использования

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
function MyComponent(props: MyComponentProps) {
    return (
        <View
            {...props}
            style={{ flex: 1, backgroundColor: '#fff' }}
        >
            <Text>My Component</Text>
        </View>
    );
}

<TouchableWithoutFeedback onPress={() => alert('Pressed!')}>
    <MyComponent />
</TouchableWithoutFeedback>;

Пример

Свойства

accessibilityIgnoresInvertColors

Тип
Булево

accessible

Когда true, указывает, что представление является доступным элементом. По умолчанию все осязаемые элементы являются доступными.

Type
bool

accessibilityLabel

Переопределяет текст, который считывается программой чтения с экрана, когда пользователь взаимодействует с элементом. По умолчанию метка строится путем обхода всех дочерних элементов и накопления всех узлов Text, разделенных пробелом.

Тип
строка

accessibilityLanguage

Значение, указывающее, какой язык должен использоваться программой чтения с экрана, когда пользователь взаимодействует с элементом. Оно должно соответствовать спецификации BCP 47.

Дополнительную информацию см. в документе iOS accessibilityLanguage doc.

Тип
строка

accessibilityHint

Подсказка доступности помогает пользователям понять, что произойдет, когда они выполнят действие над элементом доступности, если результат не ясен из надписи доступности.

Тип
строка

accessibilityRole

accessibilityRole передает назначение компонента пользователю вспомогательной технологии.

accessibilityRole может быть одним из следующих:

  • 'none' - Используется, когда элемент не имеет роли.
  • 'button' - Используется, когда элемент должен рассматриваться как кнопка.
  • 'link' - Используется, когда элемент должен рассматриваться как ссылка.
  • 'search' - Используется, когда элемент текстового поля должен также рассматриваться как поле поиска.
  • 'image' - Используется, когда элемент должен рассматриваться как изображение. Может сочетаться, например, с кнопкой или ссылкой.
  • 'keyboardkey' - Используется, когда элемент действует как клавиша клавиатуры.
  • 'text' - Используется, когда элемент должен рассматриваться как статичный текст, который не может изменяться.
  • 'adjustable' - Используется, когда элемент может быть "отрегулирован" (например, ползунок).
  • 'imagebutton' - Используется, когда элемент должен рассматриваться как кнопка, а также является изображением.
  • 'header' - Используется, когда элемент действует как заголовок для раздела содержимого (например, заголовок навигационной панели).
  • 'summary' - Используется, когда элемент может быть использован для предоставления краткой информации о текущих условиях в приложении при первом запуске.
  • 'alert' - Используется, когда элемент содержит важный текст, который должен быть представлен пользователю.
  • 'checkbox' - Используется, когда элемент представляет флажок, который может быть отмечен, снят или иметь смешанное состояние.
  • 'combobox' - Используется, когда элемент представляет собой комбинированное окно, которое позволяет пользователю выбирать из нескольких вариантов.
  • 'menu' - Используется, когда компонент представляет собой меню выбора.
  • 'menubar' - Используется, когда компонент представляет собой контейнер нескольких меню.
  • 'menuitem' - Используется для представления пункта в меню.
  • 'progressbar' - Используется для представления компонента, который показывает прогресс выполнения задачи.
  • 'radio' - Используется для представления радиокнопки.
  • 'radiogroup' - Используется для представления группы радиокнопок.
  • 'scrollbar' - Используется для представления полосы прокрутки.
  • 'spinbutton' - Используется для представления кнопки, которая открывает список вариантов.
  • 'switch' - Используется для представления переключателя, который можно включать и выключать.
  • 'tab' - Используется для представления вкладки.
  • 'tablist' - Используется для представления списка вкладок.
  • 'timer' - Используется для представления таймера.
  • 'toolbar' - Используется для представления панели инструментов (контейнер кнопок действий или компонентов).
Тип
строка

accessibilityState

Описывает текущее состояние компонента для пользователя вспомогательной технологии.

См. руководство Accessibility guide для получения дополнительной информации.

Тип
объект:

accessibilityActions

Действия доступности позволяют ассистивной технологии программно вызывать действия компонента. Свойство accessibilityActions должно содержать список объектов действий. Каждый объект действия должен содержать имя поля и метку.

Дополнительную информацию см. в Руководстве по доступности.

Тип
Массив

aria-busy

Указывает на то, что элемент изменяется и что вспомогательные технологии могут захотеть подождать, пока изменения не будут завершены, прежде чем информировать пользователя об обновлении.

Тип По умолчанию
булево false

aria-checked

Указывает на состояние элемента с флажком. Это поле может принимать либо булево значение, либо строку "mixed" для представления смешанных флажков.

Тип По умолчанию
булево, "mixed" false

aria-disabled

Указывает, что элемент воспринимается, но отключен, поэтому его нельзя редактировать или использовать другим способом.

Тип По умолчанию
булево false

aria-expanded

Указывает, является ли расширяемый элемент в данный момент развернутым или свернутым.

Тип По умолчанию
boolean false

aria-hidden

Указывает, являются ли элементы доступности, содержащиеся в этом элементе доступности, скрытыми.

Например, в окне, содержащем родственные представления A и B, установка aria-hidden в true для представления B заставляет VoiceOver игнорировать элементы в представлении B.

Тип По умолчанию
булево false

aria-label

Определяет строковое значение, которое маркирует интерактивный элемент.

Тип
строка

aria-live

Указывает, что элемент будет обновляться, и описывает типы обновлений, которые агенты пользователя, вспомогательные технологии и пользователь могут ожидать от живого региона.

  • off Службы доступности не должны объявлять об изменениях в этом представлении.
  • polite Службы доступности должны объявлять об изменениях в этом представлении.
  • assertive Службы доступа должны прерывать текущую речь, чтобы немедленно объявить об изменениях в этом представлении.
Тип По умолчанию
enum('assertive', 'off', 'polite') 'off'

aria-modal

Булево значение, указывающее, должен ли VoiceOver игнорировать элементы в представлениях, которые являются родными братьями и сестрами приемника. Имеет приоритет над accessibilityViewIsModal prop.

Тип По умолчанию
boolean false

aria-selected

Указывает, выбран ли в данный момент элемент с возможностью выбора или нет.

Тип
boolean

onAccessibilityAction

Вызывается, когда пользователь выполняет действия по обеспечению доступности. Единственным аргументом этой функции является событие, содержащее имя выполняемого действия.

Дополнительную информацию см. в Руководстве по доступности.

Тип
функция

accessibilityValue

Представляет текущее значение компонента. Это может быть текстовое описание значения компонента, или для компонентов, основанных на диапазоне, таких как ползунки и прогресс-бары, оно содержит информацию о диапазоне (минимальное, текущее и максимальное).

Дополнительную информацию см. в Руководстве по доступности.

Тип
object:

aria-valuemax

Представляет максимальное значение для компонентов, основанных на диапазоне, таких как ползунки и прогресс-бары. Имеет приоритет над значением max в пропсе accessibilityValue.

Тип
число

aria-valuemin

Представляет минимальное значение для компонентов, основанных на диапазоне, таких как ползунки и прогресс-бары. Имеет приоритет над значением min в пропсе accessibilityValue.

Тип
число

aria-valuenow

Представляет текущее значение для компонентов, основанных на диапазоне, таких как ползунки и прогресс-бары. Имеет приоритет над значением now в пропсе accessibilityValue.

Тип
число

aria-valuetuetext

Представляет текстовое описание компонента. Имеет приоритет над значением text в пропсе accessibilityValue.

Type
строка

delayLongPress

Продолжительность (в миллисекундах) от onPressIn до вызова onLongPress.

Тип
число

delayPressIn

Продолжительность (в миллисекундах) от начала прикосновения до вызова onPressIn.

Тип
число

delayPressOut

Продолжительность (в миллисекундах) с момента отпускания прикосновения до вызова onPressOut.

Тип
число

disabled

Если true, отключите все взаимодействия для этого компонента.

Type
bool

hitSlop

Определяет, насколько далеко ваше прикосновение может отходить от кнопки. Это значение добавляется к pressRetentionOffset при отходе от кнопки.

Область касания никогда не выходит за границы родительского представления, и Z-индекс родственных представлений всегда имеет приоритет, если касание попадает на два пересекающихся представления.

Тип
Rect или число

id

Используется для определения местоположения данного представления в родном коде. Имеет приоритет над nativeID.

Type
строка

onBlur

Вызывается, когда элемент теряет фокус.

Тип
функция

onFocus

Вызывается, когда элемент получает фокус.

Тип
функция

onLayout

Вызывается при монтировании и при изменении макета.

Type
({nativeEvent: LayoutEvent}) => void

onLongPress

Вызывается, если время после onPressIn длится более 370 миллисекунд. Этот период времени можно настроить с помощью параметра delayLongPress.

Тип
функция

onPress

Вызывается при отпускании касания, но не при отмене (например, при прокрутке, которая крадет блокировку ответчика). Первый аргумент функции - событие в форме PressEvent.

Тип
функция

onPressIn

Вызывается сразу после нажатия на сенсорный элемент и вызывается даже до onPress. Это может быть полезно при выполнении сетевых запросов. Первым аргументом функции является событие в форме PressEvent.

Тип
функция

onPressOut

Вызывается, как только прикосновение отпускается, еще до onPress. Первым аргументом функции является событие в форме PressEvent.

Тип
функция

pressRetentionOffset

Когда вид прокрутки отключен, этот параметр определяет, насколько далеко ваше прикосновение может отойти от кнопки, прежде чем кнопка будет деактивирована. После деактивации попробуйте переместить ее обратно, и вы увидите, что кнопка снова активирована! Переместите ее вперед-назад несколько раз, пока вид прокрутки отключен. Убедитесь, что вы передали константу, чтобы уменьшить выделение памяти.

Тип
Rect или число

nativeID

Тип
строка

testID

Используется для определения местоположения данного представления в сквозных тестах.

Тип
строка

touchSoundDisabled

Если true, не воспроизводит системный звук при касании.

Type
Булево

Комментарии