Transforms¶
Transforms
— это свойства стиля, которые помогут вам изменить внешний вид и положение компонентов с помощью 2D- или 3D-трансформаций. Однако после применения трансформаций макеты остаются неизменными вокруг преобразованного компонента, поэтому он может накладываться на соседние компоненты. Чтобы предотвратить такое перекрытие, можно применить отступ к преобразованному компоненту, соседним компонентам или подкладку к контейнеру.
Пример¶
Методы¶
transform()¶
transform
принимает массив объектов преобразования или разделенных пробелами строковых значений. Каждый объект указывает свойство, которое будет преобразовано в качестве ключа, и значение, которое будет использоваться в преобразовании. Объекты не должны объединяться. Используйте одну пару ключ/значение для каждого объекта.
Для преобразований rotate требуется строка, чтобы преобразование можно было выразить в градусах (deg) или радианах (rad). Например:
1 2 3 4 |
|
Того же можно добиться и с помощью строки, разделенной пробелами:
1 |
|
Для преобразований перекоса требуется строка, чтобы преобразование можно было выразить в градусах (deg). Например:
1 |
|
Тип | Требуется |
---|---|
Массив объектов: {matrix: number[]}, {perspective: number}, {rotate: string}, {rotateX: string}, {rotateY: string}, {rotateZ: string}, {scale: number}, {scaleX: number}, {scaleY: number}, {translateX: number}, {translateY: number}, {skewX: string}, {skewY: string} или string | No |
decomposedMatrix, rotation, scaleX, scaleY, transformMatrix, translateX, translateY¶
Устарело
Вместо этого используйте пропс transform
.